Перевозка OOG/Heavy из ЕС в РФ — это всегда проект с инженерией, разрешениями и чётким план-графиком. Ниже представлены рабочие маршруты, законовые рамки и то, как мы ведём такие цепочки «под ключ».

Havas Logistics — молодая и динамично развивающаяся компания, которая, несмотря на недавний выход на рынок, уже успела зарекомендовать себя как надёжный партнёр в сфере международной логистики и таможенного оформления.
Наше ключевое направление — доставка грузов и их полное таможенное сопровождение.
Команда Havas Logistics берёт на себя все этапы работы: от анализа законодательства стран-импортеров до подготовки, проверки и подачи необходимой документации. Мы сопровождаем процесс прохождения таможни, минимизируя риски, связанные с оформлением деклараций, и обеспечиваем уверенное движение грузов через границу.
Автологистика внутри ЕС. С апреля 2022 года перевозчикам из РФ и РБ запрещены автоперевозки по территории ЕС (включая транзит). Поэтому плечо до внешней границы ЕС выполняет EU-перевозчик, а дальше — перегруз или перецепка и движение вне ЕС.
Совет Европейского Союза. «No-re-export to Russia» (ст. 12g Регл. 833/2014). В ряде чувствительных категорий (в т. ч. CHPI — приоритетные электро- и техпозиции) экспортёры ЕС обязаны включать в контракт запрет на реэкспорт в РФ или для использования в РФ. Это нужно учитывать уже на стадии закупки и контрактации.
Finance. Коносаментные оговорки линий. Морские перевозчики добавляют собственные запреты: например, Hapag-Lloyd с 15.05.2025 ввёл в B/L «Russia/Belarus clause», запрещающую любое прямое или косвенное участие в перевозках в/из РФ/РБ. Это закрывает попытки «скрытых» схем через третьи порты под их коносаментом.
Hapag-Lloyd. Заход иностранных судов в порты РФ. С 21.07.2025 для любого иностранного судна требуется предварительное одобрение ФСБ — учитываем при проектировании морских звеньев.
Reuters / North Standard. Мы не занимаемся обходом санкций и «переоформлением под оплату через третьи страны». Берём только разрешённую номенклатуру и строим прозрачные цепочки.
Разрешения и сопровождения: в каждой стране ЕС — свой порядок заявок на «abnormal load» (например, VEMAGS в Германии; Mon-Transport-Exceptionnel во Франции), расчёт маршрутов, пилоты/полиция. Мы оформляем полный пакет. Bundesportal / ESTA Europe
Мы подготовим реалистичный план-график, инженерные решения и смету без скрытых допов, согласуем «окна» и довезём ваш негабарит законно, безопасно и в срок.