Таиланд — стабильный источник электроники и комплектующих, автозапчастей, одежды/обуви, косметики,
мебели и бытовой химии. Главные экспортные ворота — Laem Chabang (LCB) и Bangkok Port (Klong Toey, BKP).
Laem Chabang — крупнейший контейнерный порт страны: в 2024 ф.г. — ~9,46 млн TEU, а суммарная мощность
связки Laem Chabang + Bangkok превышает 10 млн TEU и планомерно модернизируется
(smart/green-апгрейды до 2030).
Одновременно после 2022 года большинство мировых линей (Maersk, MSC, CMA CGM и др.) приостановили перевозки
в/из РФ, поэтому поставки в Россию из ЮВА строятся через «дружественные» хабы и операторов,
с перегрузкой на сервисы в российские порты.
Когда выбирать: основной «рабочий» коридор для FCL и LCL.
Сроки по рынку:
Примечание: Дальневосточные терминалы регулярно работают на высокой загрузке (в 2024 г. фиксировались месячные рекорды и очереди), что требует ранних бронирований слотов.

Havas Logistics — молодая и динамично развивающаяся компания, которая, несмотря на недавний выход на рынок, уже успела зарекомендовать себя как надёжный партнёр в сфере международной логистики и таможенного оформления.
Наше ключевое направление — доставка грузов и их полное таможенное сопровождение.
Команда Havas Logistics берёт на себя все этапы работы: от анализа законодательства стран-импортеров до подготовки, проверки и подачи необходимой документации. Мы сопровождаем процесс прохождения таможни, минимизируя риски, связанные с оформлением деклараций, и обеспечиваем уверенное движение грузов через границу.
Когда выбирать: когда важна доставка в ЮФО/ЦФО автоплечом или требуется уйти от ЖД-земплеча из ДВ.
Сроки по рынку: ~30–40 дней «порт-порт» LCB → Новороссийск (оценки по отраслевым калькуляторам/практике).
Риски:
LCB/BKP → Шанхай/Нинбо/Циндао/Пусан → Владивосток/Восточный — классический intra-Asia трансшип
с последующим ЖД-коридором вглубь РФ. В регионе активно оперируют азиатские фидерные сети
(в т.ч. X-Press Feeders) и российские/азиатские линии; российские операторы расширяют покрытие ЮВА
(пример — расширение FESCO в Малайзии и регулярные ДВ-сервисы).
Фактический SLA зависит от недели/сезона, доступности судозаходов/фидеров,
погодных факторов и досмотров/оформлений.
Запреты/ограничения западных линий привели к перестройке маршрутов через «дружественные» хабы и судооператоров.
Это нормально для несекционных товаров, но требует тщательного KYC/AML и проверки цепочки.
Таиланд под наблюдением США по «высокоприоритетным позициям (CHPI): в 2024–2025 гг. ряд тайских компаний попадали
под санкции за поставки чувствительной электроники в РФ; у регуляторов ужесточилось внимание к конечному использованию.
Мы проверяем номенклатуру и контрагентов заранее.
Заходы в российские порты: для иностранных судов введена процедура предварительного допуска ФСБ —
это дополнительный формальный шаг, который учитываем в планировании.
Мы — российский экспедитор и таможенный представитель (свидетельство о включении в реестр №1369).
На направлении Таиланд → Россия закрываем весь цикл: