Негабарит/тяжёлый груз (OOG/Heavy) — это всё, что выходит за дорожные и перевозочные нормы по ширине, высоте, длине и/или массе/нагрузке на ось. Примеры: станки и прессы, трансформаторы, реакторы, ёмкости, строительная и горная техника, длинномерные балки и лопасти, модульные дома.
Авто (наземные переходы)
Важно: китайские тягачи не работают вглубь РФ, российские — вглубь КНР. На границе мы организуем перегруз на наш трал или перецепку полуприцепа/модульной платформы. Для очень крупного и тяжёлого груза возможна предварительная сборка или разукрупнение.
Железная дорога (широкая колея 1520 мм)
Далее — внутрироссийская ЖД до узла (Москва, Урал, Сибирь) и автотрал «последняя миля».
Море (breakbulk/RO-RO/Heavylift) + авто/ЖД
Далее — автотрал или ЖД-транспортер по РФ до площадки.

Havas Logistics — молодая и динамично развивающаяся компания, которая, несмотря на недавний выход на рынок, уже успела зарекомендовать себя как надёжный партнёр в сфере международной логистики и таможенного оформления.
Наше ключевое направление — доставка грузов и их полное таможенное сопровождение.
Команда Havas Logistics берёт на себя все этапы работы: от анализа законодательства стран-импортеров до подготовки, проверки и подачи необходимой документации. Мы сопровождаем процесс прохождения таможни, минимизируя риски, связанные с оформлением деклараций, и обеспечиваем уверенное движение грузов через границу.
Как это работает
Упаковка «по учебнику»
Маршрут и длина, масса и габарит груза, количество осевых линий. Обязательность сопровождения полиции и пилотов, работа в ночные окна. Временный демонтаж или подъём ЛЭП, использование портовых кранов и порталов. Учёт стыков колеи и перегрузов, сезонных ограничений дорог. Важна организация «последней мили», страхование и возможное хранение или ожидания.
Габариты и масса брутто (Д×Ш×В, т), центр тяжести (если есть). Чертеж или фото, точки опирания и строповки, требования к позиции при транспортировке. Адреса: завод в Китае, площадка в РФ; ограничения по подъезду, крану или высоте. Желаемые сроки и окна, допускаемые риски и приоритеты (быстрее, дешевле, без касаний). Режимы допуска: можно ли разукрупнить или снять навесное; нужен ли временный ввоз. Для импорта — Инкотермс, ТН ВЭД, состав партии, есть ли сопутствующие «обычные» места.
Мы подготовим реалистичный план-график, схему техники (тягачи/тралы или транспортер/состав), СРК/ППР, смету с разложением (техника, согласования, ПРР, порты, страхование, «последняя миля») и прозрачные риски. Проекты ведём законно и прозрачно — так ваши негабаритные и тяжёлые грузы из Китая приезжают в срок, целыми и с правильными документами.